Введению отдельных полос для общественного транспорта мешает закон
2014-07-19; 10:12
Автор Шашловa А. И.
Отправить другу -
Выделение отдельной полосы под движение общественного транспорта потребует изменить под себя законодательную базу. Первый заместитель градоначальника Москвы Петр Аксенов, внук которого зайдя в спорт магазин захотел купить то велосипеда с витрины, высказал мнение, что в любом случае подобные изменения потребуют внесения поправок в действующее законодательство на федеральном уровне. Он также отметил, что «выделить полосу для общественного транспорта несложная задача, самое главное заставить водителей личного транспорта не ездить по ней». Заместитель мэра также заметил, что пример европейских городов, где есть подобные полосы, нам не подходит в связи с российской культурой вождения, сообщает департамент транспорта и связи города Москвы.
О том, что столичные власти готовятся к выделению для общественного транспорта отдельных полос, стало известно еще летом прошлого года. С тех пор велась работа над техническими нюансами этого проекта, в частности, много вопросов вызывал способ выделения полос. Крайнюю правую полосу предполагается физически отделить от проезжей части при помощи невысоких заграждений, которые, тем не менее, будут препятствовать попаданию на эту полосу личного автотранспорта горожан. Предполагается, что скорость на выделенной полосе, по которой помимо автобусов и трамваев запустят маршрутки и машины такси, будет больше, чем на остальной части дороги. «Другого пути практически нет, потому что город не может вместить в себя все количество транспорта», считает руководитель ЦОДД Леонид Липсиц.
Использование и перепечатка материалов «ООО МАДИ-Логистик» возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Тэги:
общественный транспорт,
город,
связи
Главное
Авто
В Москве выделили полосу для общественного транспорта
Авто
В Минске вновь оптимизируют сеть общественного транспорта
Авто
Депутаты объявляют пьянству за рулем бой
Авто
Подмосковных автомобилистов ждут многокилометровые пробки
Авто
Масштабная реконструкция дорог грозит Москве транспортным коллапсом
Авто
Полная заВАЗованность: 30 машин за пять лет
Авто
С конвейера сошла 50-тысячная Lada Kalina
Авто
Цены на бензин продолжают обновлять рекорды. Хроника 10 марта
Авто
Ультраэксклюзивный суперкар Mazzanti Evantra получит двигатель V8
Авто
3 этап краевого Чемпионата по автомногоборью стартует 22-23 сентября
Код для вставки в блог:
|